Вопросы и ответы

 

На какие этапы разделено обучение, и сколько примерно времени  занимает каждый из них?

Весь курс разделен классически на уровни Starter, Elementary, Pre-Intermediate и т.д. Каждый занимает в среднем 40 ак.часов, т.е 30 астрон.часов (одно занятие по 60 мин. — очень неплохо по Скайпу). При этом я стараюсь подобрать материал, как можно более соответствующий интересам и потребностям ученика и, естественно, его уровню. Если заниматься в среднем 9-10 часов в месяц, то на овладение уровнем уходит где-то около месяца. Но обычно какие-то занятия приходиться переносить/отменять (ученики могут уехать в командировку, заболеть — и я тоже попадаю в подобное положение периодически), и получается 4 месяца. Во время курса желательно, чтобы Вы касались языка КАЖДЫЙ ДЕНЬ: выполняли мои задания, прослушивали материалы, играли, читали, просматривали ролики и т.п.— все материалы и ссылки я дам. При этом свою задачу вижу в том, чтобы «заразить» Вас языком, чтобы это стало Вашим увлечением и потребностью одновременно. Тогда Вы САМИ захотите соприкасаться с языком, а это самый главный залог успеха. Как говорит один мой коллега: «К языку надо, скорее, привыкнуть, нежели выучить». Что касается конкретно тех, кто по тем или иным причинам может заниматься с преподавателем лишь один раз в неделю,  то просто не нужно рассчитывать на большие успехи и не расстраиваться, что все получается не так быстро, как бы хотелось. Главное, продолжать — я так считаю. В конечном счете, в известной сказке о зайце и черепахи выигрывает забег как раз-таки последняя.

Ряд моих учеников практически вообще не выполняют домашние задания, но у них развился вкус;  мы занимаемся, есть определенный прогресс (который, правда, развивается медленнее, чем у других). Они используют английский в деловом общении — не Шекспиры, понятно, но их понимают ))

 

Эффективны ли занятия по Скайпу?

  1. Вы можете выбрать любое удобное для Вас время.
  2. Вы экономите на времени самого занятия, поскольку занятие по Скайпу как минимум в 2 раза более емкое, чем обычное занятие в группе.
  3. До занятия у Вас дома Вам не надо приводить в порядок себя и свою квартиру.
  4. Вам не надо прерывать занятия, если Вы едете, например, в командировку.
  5. Вам не надо покупать учебные пособия (книги и аудиоматериалы), так как все это Вы получаете как по электронной почте, так и в виде ссылок для скачивания.
  6. Вам не надо распечатывать материалы, достаточно открыть их на экране.
  7. Вам не надо ничего писать во время занятия, так как преподаватель посылает Вам дополнительные материалы к уроку в виде сообщений.
  8. Вам не надо платить за полтора или два часа частного занятия по той лишь причине, что преподавателю невыгодно приезжать к Вам на меньшее время, хотя Вы, возможно, устаете и понимаете, что для Вас было бы эффективней заниматься меньше, но чаще.
  9. Наличие камеры не является обязательным условием для проведения занятия, т.к. опыт показывает, что вид собеседника может послужить отвлекающим фактором. Утверждение о том, что нужно обязательно видеть рот преподавателя, чтобы правильно, произнести те или иные звуки, не является безусловным. Я бы сказал, что куда целесообразнее развивать слух, чтобы правильно подражать звукам, которые Вы слышите. Да и фонетический практикум едва занимает более 5-10 процентов времени занятия…  На данный момент около 90% занятий по Скайпу я провожу без использования камеры. Это, впрочем, не мешает мне показывать ученику изображение моего экрана со всеми отображаемыми на нем материалами. И все мои клиенты довольны таким способом проведения уроков.
Thanx: Opasno